Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

"Есть идея". Конкурс организаторов

Начало

16.06.2020 12:00

Окончание

24.06.2020 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Этот конкурс для тех, кто хочет стать организатором конкурсов на Поэмбуке.

Ниже перечислены задания, которые необходимо выполнить.

Ваша работа должна быть добавлена в конкурс в виде ответов на эти задания в формате "вопрос – ответ".


Обратите внимание:


- При оценке ваших ответов будет учитываться не только смысл написанного, но и общая грамотность текста;

- Победители этого конкурса (1-3 места) получат право проводить конкурсы категорий «любительский» и «экспертный»;

- Конкурсанты, занявшие 4-6 места, получат право на проведение «любительских» конкурсов.


Итак, задания для будущих организаторов:


1. Пожалуйста, придумайте и изложите идею вашего будущего конкурса. В этом задании будет нужно предложить интересную тему конкурса и грамотно её сформулировать. Жюри будет оценивать оригинальность, не стоит предлагать варианты конкурсов, которые уже есть, или похожих. Подумайте о том, чего нет.


2. Перечислите в порядке убывания важности ваши личные критерии оценивания стихотворений.


3. Из предложенных модератором стихов - какие бы вы приняли в конкурс

  • любительский

  • экспертный

  • профессиональный

  • не допустили бы к участию


4. Оцените стихотворения из п.3 по 15-ти балльной шкале.


5. Кого из авторов ПБ (или внешних) вы пригласите в команду жюри предложенного вами конкурса (почему именно их)?

Смогли бы вы заручиться их согласием на участие в составе жюри?


6. Модератором конкурса вам будет дана подборка вопросов, на которую вы в личных сообщениях должны будете ответить за отведенное время. После этого в формате вопрос/ответ добавить под п.6 в свой конкурсный текст.


7. Почему вы хотите стать организатором конкурсов на Поэмбуке? Зачем вам это нужно?


8. Вы – организатор конкурса. Под одной из работ разгорелся нешуточный спор автора с членом жюри/комментирующим читателем с переходом на личности. Ваши действия?


9. Пожалуйста, опишите кратко, в чём, по вашему мнению, состоят обязанности организатора конкурса?




Последовательность шагов.


Личным сообщением сообщаете модератору о желании участвовать в конкурсе.

Получаете блок вопросов и стихотворений для разбора/добавления в пункты 3,4,6.

По вопросам п.6 отвечаете, с учётом времени потраченного на ответы (определяется по времени прочтения вопроса и ответа на него в сообщении). Т.е. вы должны быть он-лайн.

Добавляйте в конкурс ответы на все 9 вопросов строго в той последовательности, в какой они расположены в задании.



Желаем удачи будущим организаторам конкурсов!


Призы

1 место

× 100

2 место

× 75

3 место

× 50


Отзывы
А что! Рискнуть?) А вдруг...
Вероника, Не вдруг, а ЕСЛИ!
☆, шутюююю))
16.06.2020
Самый лучший вариант - конкурс без жюри, общее голосование с обязательным комментарием, независимо от оценки. Участвуют все, вне зависимости от рангов и званий. Тогда будет видно, кто чего стоит и чьи стихи действительно имеют отношение к поэзии
КОНСТАНТИН, боюсь, Вы глубоко заблуждаетесь. Тогда будет видно...чего стоит дружба на сайте, кто старательно (и уже традиционно) топит участников-соперников и чьи стихи действительно более или менее просты и понятны, только и всего. К поэзии всё это вряд ли имеет отношение.
Хирург16.06.2020
Ольга, анонимность и совесть никто не отменял ))
КОНСТАНТИН, мне импонирует Ваша романтичная наивность...и привычка судить других по себе - сама такая)) Но прозаичную реальность и человеческие слабости тоже никто не отменял, к сожалению. Откройте результаты любого любительского конкурса без жюри (а часто и с ним, если стихи не новые) - и убедитесь сами.
Хирург16.06.2020
Ольга, люди даже во время войны оставались людьми ))
КОНСТАНТИН, так с этим кто бы спорил! Но мы же с Вами - здесь и сейчас - не на войне, а в развлекательно-поэтической социальной сети.... мы тут все люди особые - амбициозные, творческие...такие все внезапные... такие противоречивые все...)))
Хирург16.06.2020
Ольга, порой возникает ощущение, что здесь идёт настоящая война ))
КОНСТАНТИН, так вот и я же о том же ж...))
Хирург16.06.2020
Ребята, давайте жить дружно!
КОНСТАНТИН, можно усовершенствовать ваш призыв? Авторы, давайте дружить текстами! Тексты, давайте дружить с поэзией и здравым смыслом! Поэтические конкурсы, давайте никого не будем обижать!
Сергей, а в ответ: - ни за что!
Сергей, Очень хорошо сказано ! Я - "ЗА" !
Аделия16.06.2020
КОНСТАНТИН, посмотри некоторые дуэли... Там у голосователей иных совестью даже не пахнет.
Аделия, согласна с Константином и хотелось бы продолжать быть уверенной в красоте человеческой души, а ведь поэты это сливки человечества. Но. Ольга права. Здесь часто происходит недопустимое.( и всё же хоть иногда искрит красота души!
Аделия17.06.2020
Галина, искрит, это точно! Ради таких душевных искр не хочется покидать сайт. Песню мне сегодня здесь подарили, это ли не радость!
Аделия, поздравляю! Завтра зайду послушаю. Сегодня спят уже все вокруг, боюсь не поймут меня))
Аделия17.06.2020
Галина, не обещаю завтра. Может быть на конкурс приберегу...
Аделия, я думала уже выложила)) придётся подождать!))
Аделия18.06.2020
Галина, у Татьяны Нестеровой послушай. Там опубликована наша песенка. "Два образа"
Аделия, и опять завтра) эти дни только ночью зайти получается, а все ж спят нормальные))
16.06.2020
На самом деле не так то просто быть организатором, одного желания бывает не достаточно... Есть люди, которые любят развлекать, и люди, которые любят, чтоб их развлекали. Так вот..... первые - это будущие организаторы. Тем для конкурсов очень много можно подобрать, а вот формат конкурса... надо придумать необычное - выйти за рамки бывалого тут, но не переусердствовать с фантазией, а то нарвётесь на возмущения и насмешки.) Хотя, насмешки - это не самое страшное... Опыт придёт и насмешки уйдут.) Желаю потенциальным участникам найти золотую середину!) Удачи!)
Никсан, для того, чтобы стать организатором/модератором/редактором/членом жюри поэтического конкурса надо быть немного мазохистом :)
Никсан16.06.2020
Сергей, цель одна, а костюмчики у всех разные...)
Никсан, а зачем будущим организаторам проходить этот конкурс, где их оценивают не только организаторы? Если у меня есть идея и деньги на организацию, почему я должна отчитываться перед кем-то, кроме администратора? Вообще это довольно неприятно для активных авторов ресурса - вот эти деления на лиги, эти конкурсы. Давайте тогда проведём конкурс на участника голосования? Может конкурс на вступление в ряды авторов Поэмбук провести?
Никсан16.06.2020
DollElectriquePsychedelics, просто так не берут, я в своё время просился в организаторы, тоже были деньги и желание, но отправили в такой же конкурс. Не я придумал, но я прошёл эту школу. Все эти вопросы не ко мне.
Никсан16.06.2020
DollElectriquePsychedelics, а вообще - это, своего рода, проверка на компетентность, люди то разные бывают... Так что почему бы и не пройти простенький тест, показать свои знания, предложить новые идеи - я поддерживаю такой формат. Почему Вам должны доверять? Может вы в дурке на ноутбуке пишите и всем нравитесь, а как таблетку забудете выпить, так гриб или космическая улитка со злобным оскалом и мыслями - уничтожить мир!) (шучу))))
Никсан, так я Вам пишу, потому что Вы мне импонируете. Про дурку согласна, поняла... Только на сайте столько людей с никами, псевдонимами, своими историями... Получается, всем, кому доверяют что-то серьёзное, нужно открываться админу. Хорошо. Но тут то не простенький текст, тут конкурс, мол если хочешь, будь добр пройти. И вот что я должна проти? Борьбу своих идей с чьими-то ещё? А судить меня будут люди, часть которых я знать не знаю, и часть которых ни одного конкурса не организовывали? Зачем же мне такое унижение? Получается, что не администратор выбирает, а кто-то мне неизвестный. А если неприятный? Повторю - вопросы Вам, и не для ответа. Просто делюсь мыслями. Если я буду вкладывать свои силы и деньги в ресурс, который мне не доверяет, меня не уважает, и в моих деньгах и силах не нуждается, я это буду делать ради авторов, но без дополнительного шапкоснимательства перед незнакомыми мне персонажами. Логично?)))) Я лучше к Вам обращусь за помощью, чем буду кланяться каким-то неизвестным. Да ещё и за то кланяться, чтобы творить добрые дела.
Никсан16.06.2020
DollElectriquePsychedelics, :) Где-то согласен, а где-то и нет... Опять же, никто не принуждает принимать участие, просто другого пути нет и приходится выбирать - пробовать пройти конкурс или не стоит... И опять же, ресурс не то чтобы вам не доверяет - он Вас просто не знает, на что вы способны. На словах мы все герои, а на деле?... На деле тоже? А вот вам пару вопросов и тест (школьный), вам это не составит особого труда, ведь организатор - это, своего рода, лицо сайта, а вы все можете, так что считайте конкурс и тест своего рода собеседованием на работу, только вам никто платить не будет, но вы сможете реализовать свои мысли и идеи.)
Никсан, спасибо за объяснения!)) Для тех, кто не первый день в сети, не первый день пишет, и вообще знает все правила... Ну пусть Поэмбук останется без меня и моих денег (и сил).
Никсан17.06.2020
DollElectriquePsychedelics, я в курсе, что вы пользователь со стажем, это я залётный воробей. Я писал вам общую инфу - другие почитают и сделают выводы. А оно вам надо быть организатором? У меня такое чувство, что вам и так неплохо - всё устраивает. Вы мне нравитесь как автор, у вас свой стержень, своё видение, читать приятно. Ваши тексты - это технические, продуманные стихи, грамотные и их интересно читать, угадывать, домысливать. Вы - состоявшийся уже на сайте, но это не значит, что больше некуда податься, дерзасти творческой нам всем. В конкурсы свои я вас могу пригласить в жюри и модератором, потому что знаю, что вы знаете русский язык и в грязь лицом не ударите (приглашу и не раз).
Никсан, большое спасибо! Я лишь добавлю, что любое движение предполагает развитие. Так и конкурсы. Серьёзные конкурсы на Поэмбуке могли бы стать регулярными, привлечь многих серьёзных авторов. Но с подобными подходами всё, боюсь, так и останется на уровне Э и Л. И потом я даже не знаю, кто владеет сайтом, кто рулит проектами. Кому и какой вектор нужен? Подозреваю, что владельца всё устаивает, а значит, что-то большее не требуется. Я бы хотела развиваться вместе с сайтом, но вечное бы так и останется в каждом предложении. Вам - рада буду помочь.
Андрей С17.06.2020
DollElectriquePsychedelics, странно, что вы не знаете, кто владеет и рулит проектами, это открытая информация, я ещё перед тем, как здесь зарегистрироваться 2 года назад, узнал историю создания сайта, и это стало дополнительным плюсом здесь поселиться. О любом, более менее серьёзном сайте можно узнать через гугл или на самом сайте )
Андрей, что странного? Нет обратной связи, нет диалога. Может у Вас есть, для меня всё закрыто и будет закрыто.
DollElectriquePsychedelics, А у Вас много денег? Я же говорил Вы наша КОРОЛЕВА! P.S. КОРОЛЕВА, подайте хоть золотой на поддержание штанов.
☆, королев тут много. Я не из их числа. А деньги нужно заработать хорошими стихами.
DollElectriquePsychedelics, Вот и верь после этого КОРОЛЕВАМ. А казна то пуста!
DollElectriquePsychedelics, Во-первых - организатором конкурса должен быть человек не только активный, но и грамотный в русском языке и в стихосложении. Поэтому и проводится экзамен для желающих - чтоб выявить достойных . Во-вторых - конкурс для вступления в Поэмбук был бы не вреден, чтобы некоторых авторов перевести в разряд читателей, например любителей мата.
К сожалению, участвовать в конкурсе, а тем более быть организатором других, не могу из-за дефицита времени. А вот идею для проведения интересного и оригинального конкурса могу предложить. У всех нас имеются в запасе незавершенные стихотворения или заготовки оных, месяцами ждущие вдохновения автора для своего конечного завершения. Предлагаю провести Конкурс на лучшее окончание незавершенного стихотворения. Одни авторы присылают в конкурс неоконченные стихи, другие пишут окончание. А жюри оценивает лучшую концовку!
Павел Корытник, а что? Очень даже интересно. На рукодельных сайтах частенько открывают темы ликвидации недовязов с еженедельным отчётом и т.п. ... А здесь ещё интереснее! Представляете? Вы связали платье только до пояса, а кто-то довяжет подол по своему усмотрению и фантазии!! Это же как ... не знаю, с чем сравнить... Ну, скажем, стоят себе стаканы на столе - и вдруг зацвели, края стали алыми лепестками! Конкурс оживления!
Ольга, вышло бы очень интересно! Сколько голов - столько идей и вариантов окончания начатого стихотворения! За самое оригинальное, по мнению читателей, своя оценка и отдельно - оценка членов жюри ! В результате - здоровое соперничество и интересный, оживлённый конкурс!
Павел Корытник, вот у меня уже лет 20 как пришли две строки и - ни тпру, ни ну! А тут, глядишь, коллективным бессознательным и процвело бы...
Ольга, да почти у всех в нашем поэтическом цеху есть незавершённые работы, и у меня тоже. А с организацией конкурса пришла бы надежда на их завершение. Допустим, у Вас нет идей и вдохновения на окончание собственного стиха. Так может, придет идея для окончания чужого. Как говорится, свежий взгляд. А кто-то поможет Вам, причем в нескольких вариантах. Интересно? Думаю, что да.
Ольга, у меня пол-тетради эдакого...
16.06.2020
А занявшие почётные места в народном голосовании - что получат? Или не учитывается?
Пётр, Ну, а что? Народников в любительские, а по итогам жюри - в экспертные.
Gwinblade16.06.2020
Татиана Северинова, я - только за! просто в условиях об этом - ни слова.
Пётр, Дык это просто мысли вслух... А было бы справедливо...
Меня вот это "он-лайн" смущает. Ну, во-первых, разность часовых поясов; во-вторых, рабочий график; ну и просто могу быть вне зоны интернета. Тогда как?
Галина, думаю, 5-10 минут можно выделить. Больше не понадобится.
Юлия, желательно заранее согласовать временной интервал всё-таки. Потому как, человек я ответственный, но с форсмажорными обстоятельствами договариваться трудно)
Галина, каждый на вопросы разное время потратит. Но Вы, я уверена, уложитесь в пять минут точно. Их мало и они в основном простые. По остальным заданиям ограничения времени нет.
Юлия, спасибо Вам большое за бонус доверия! Постараюсь оправдать!
Галина, да не за что, я просто констатирую очевидное.
А если конкурс "Обратная сторона" ? Скажем, медали. Т.е супротивные общепринятым мнения. Поперёк. Или конкурс "Наискосок" ? Не вдоль, не поперёк, а ещё необычнее. Ни за, ни против, а своё личное мнение и отношение.
17.06.2020
Седьмым буду. Хорошая цифра))
Пункт 7 - просто чудо! Интересно, кто-нибудь напишет: для понтов, для продвижения себя любимого, чтобы засветиться, чтобы от тебя зависели (хоть на короткое время), чтобы отыграться за все обиды, причинённые в жизни, чтобы почувствовать собственную значимость и т.п.? )
Сергей Малинов, ну это вряд ли. https://youtu.be/3DifOtXVFlA
Наталья, да я тоже думаю, что нет таких. )
Не нужно думать о людях хуже, чем они есть и судить обо всех со своей колокольни. Есть масса других причин и поводов. И случаи бывают разные. И, чтоб светиться, нужно, как минимум, иметь внутри свет. А значимость... Для любимых, родных и близких.
"И, чтоб светиться, нужно, как минимум, иметь внутри свет." Тамара, ну просто классический афоризм у вас случился! Впечатлён и захвачен белой завистью :)
Тамара, у катафота нет внутреннего света, так что мудрость сомнительная. ) Однако не намерен оспаривать. )
Сергей Малинов, и это - верное решение. Не об том речь, не об том!)
Сергей Малинов, откуда только мысли такие. Правильно говорят: что у кого болит, тот о том и говорит. А как бэ Вас лично не свойственна радость труда? Радость работы для общества? Счастье от пользы твоего дела? Помогать творцам, давать через эту поддержку жизнь идеям, воплощение мысли, слова, и красоты в текст? Или знакомо это?
DollElectriquePsychedelics, удивительная проницательность! ) Пойду анальгинчик приму. )
Сергей Малинов, у вас имеется? Выбрасывайте! Фигня, а не анальгетик. Прошло его время! Вот... жеж... почитаешь с утра такое - научишься пить всякую гадость!)))
Тамара, не пей, козлёночкой станешь!
Павлентий, не приставай. Меня нет. Я вся вышла. За околицу!)
20.06.2020
Предложение к администрации: будущим призёрам народного голосования дать всё-таки право проведения Л-конков. Кто за - лупим лайки на мой комментарий. :)
Пётр, не всем призёрам, а первому месту!
Gwinblade20.06.2020
Павлин Смородин, те жалко что ли? Я топлю за свой вариант
Пётр, а ты на какое место претендуешь? Сориентируй.
Gwinblade20.06.2020
Павлин Смородин, редко об этом говорю, но раз уж ты сам спросил, то я всегда на первое претендую.
Пётр, На первое в народном или в основном?))
Gwinblade20.06.2020
Аня Санина, во всех категориях. Скромность тут неуместна))
Пётр, Это да)) Скромность не украшает организатора конкурса))
Павлин Смородин, А чего соо?
Аня Санина, того )))
Пётр, Мне кажется, так и будет)
Gwinblade20.06.2020
Аня Санина, посмотрим)
Прочитала только идеи конкурсов... Ну, что сказать, грустно)) Одна идея мне показалась вполне живой и дееспособной, еще одну бы можно в разработку... А вообще такое ощущение, что люди придумывают, как бы теснее зажать рамки для авторов))) Настоящий креатив - это не вывернутость и многосложность идеи. Это оригинальность, которая тем не менее объединит как можно больше авторов....
Barklai21.06.2020
Елена, вот, чё-то - да.))
Елена, соглашусь с закручиванием гаек. Возможно, у будущих оргов есть ещё идеи и, в их числе совершенно шикарно новые.) Позже постараюсь оставить отклик на все 17 заявок.
Закончила чтение представленных идей. Есть парочка интересных. Ждём решения судейской команды. И прибавления в стане организаторов. Будем поучаствовать. Почитать. Послушать. Спасибо, авторы!
И хотя оценки простых читателей не влияют на исход боя, но, думаю, что мнение свое можно черкануть. Две семёрки и пятак, две 4, три тройки, есть двойка, остальные - сами понимаете с чем. Уж простите, я очень избирательна в выборе конкурсов для участия. А именно так решила оценивать - пойду/не пойду. Удачи всем
Gwinblade23.06.2020
ВикторияСевер, две семёрки - это: "пойду в вечернем платье"? ;)
Пётр, можно и в утренней пижаме
Gwinblade23.06.2020
ВикторияСевер, в пижаме - это пятнаха! не меньше)
Пётр, а без? Сколько?
Gwinblade24.06.2020
Павлин Смородин, лемниската
Пётр, чо такоэ?
Gwinblade24.06.2020
Павлин Смородин, имя символа, который в народе принято называть знаком бесконечности.
Пётр, лежачая восьмёрка.
Gwinblade24.06.2020
Павлин Смородин, она
23.06.2020
Если кого-то интересует мое скромное мнение. Нужно что-то делать с форматом подобного конкурса. И вообще с подходом к организации конкурсов на Пб. Мое мнение - демократия здесь неуместна. КП хорошо бы взять на себя ответственность за конкурсное пространство (при необходимости - привлечь помощников), самостоятельно определять уровень конкурса (Л, Э или П), самостоятельно принимать решение о допуске или недопуске того или иного конкурса (модерация же все равно проходит). Дать возможность всем желающим создавать конкурсы и отправлять их на модерацию, а механизм, который используется сейчас для ограничения этого - немного усовершенствовать и использовать для ограничения количества попыток организации в месяц.
Gwinblade23.06.2020
Part1sanka, идея интересная, однако можешь представить, какое кол-во народу ломанётся генерить конки? а так, дают возможность шестерым и на какое-то время про головняк забывают. ну, мож, на сей раз, если меня послушают, то из народного голосования кому-то ещё право дадут. так что вряд ли КП на твоё предложение пойдёт.
Part1sanka, собственно, окончательное решение о допуске и недопуске конкурсов администрация принимает и сейчас. А про всех желающих - боюсь, что уровень предложенного будет примерно таким, как тут, а количество - в разы больше.
Part1sanka23.06.2020
Вильям Скотт, я точно не знаю, но мне кажется, сейчас все, что подается на модерацию - выходит на широкую публику. Этим конкурсом я немного разочарована. Если прошлый подобный я судила с воодушевлением, то здесь скорее с валерьянкой )) Может быть и правда - конкурсы на Пб изжили себя как двигатель и нужно что-то новое, а конкурсы нужно оставить песочницей со вкраплениями тренажеров для желающих... Я не знаю, как правильно. Отсудила здесь довольно жестко, а теперь думаю, может и ошибаюсь я. Может и надо дать свободу тем, из кого рвется наружу вот это вот все... Я просто очень плохо переношу безвкусицу, и когда подобного много - у меня прямо "дизмораль"...
Нидайбох дать свободу всему рвущемуся. Я в полном изумлении от нескольких идей, тут представленных. В нехорошем смысле ) А пара так вообще за гранью добра и зла. Очень хочется спросить у конкурсантов, зачем это им самим в принципе, не говоря о предполагаемых участниках. Не думаю, что конкурсы изжили себя - были и будут самые разные, и не только тут, но *разные* не значит *какие попало*. Жестко = честно )
Part1sanka23.06.2020
Вильям Скотт, старалась честно, да ) Может быть сделать модерацию конкурсную строже, отклонять нещадно (давая по попытке в месяц), но зато не будут отсеиваться те, кто мог сделать что-то неплохое, но не хочет идти вот в такой конкурс организаторов...
CKOMOPOX23.06.2020
Так там в анкете есть этот вопрос - пункт 7. Вот ответ от одного из участников, лаконичный и всё проясняющий - "Почему бы и нет? )"
Part1sanka23.06.2020
CKOMOPOX, тут такое дело - я провела тут очень много разных конкурсов. Но если бы когда-то давно для возможности провести первый конкурс мне нужно было бы пройти через конкурс организаторов - я бы не пошла. Если бы мне нужно было кого-то просить дать мне право провести конкурс - я бы не пошла. Я боюсь, что конкурсы организаторов привлекают по большей части не тех людей, которые полне могли бы сделать что-то годное. За редким исключением. Здесь я выделила 5-6 заявок, авторы которых мне показались в достаточной степени альтруистичными. А большинству все же просто требуется внимание. И мне бы очень хотелось, чтобы у этих людей (и у их почитателей) было бы свое место на сайте, где они могли бы устраивать казаки-разбойники и другую ересь *зачеркнуто* и другие развлечения. Я бы может и сама заглянула поиграть под настроение. Но не надо путать кислое с пресным.
CKOMOPOX23.06.2020
Как по мне, так их (конкурсов) надо в разы меньше, но при этом более качественно подходить к организации. Создавать вокруг них шумиху, в хорошем смысле этого слова, обсуждения в альбоме по ходу проведения конкурса, рецензии и пр. Если конкурсы не перевести в разряд события, то они по неволе превратятся, да уже превратились, в этакое бескрайнее болото, в котором тонут даже стоящие конкурсы, с неплохой организацией, требовательным отбором и интересной судейской коллегией. Три - пять конкурсов в месяц, больше и не надо.
Part1sanka23.06.2020
CKOMOPOX, мне бы тоже так виделось, но я смотрю, как обижаются потенциальные организаторы - мне даже как-то неудобно...
Первое суждение. Конкурс не поэтический, поэтому мои оценки ни в коей мере не связаны с версификацией и поэзией. Просто всё: выбор и отсечение. Попытка найти в предложенном тексте проявление таланта организатора, массовика-затейника, шебутного клоуна - всех тех кто так нужен в публичном пространстве Поэмбука. (по моему мнению, разумеется) Фантазия, интерполяция - да что угодно...
Сам конкурс не особо впечатлил. Слишком много "проверок на вшивость". Не то чтобы это было очень плохо, просто не совсем уместно что ли... А некоторые идеи конкурсов зацепили. Тоже оценивала по принципу "пойду - не пойду". Две работы не стала оценивать вообще. Ну, хоть убейте - не понимаю, как к ним относиться. Да простят меня авторы этих работ. Участникам - удачи!
24.06.2020
Вставлю и я свои пять копеек. Если это кому-то интересно. Я ж не организую конкурсы, поэтому, какого хрена я припёрлась судить в конкурс организаторов. Позвали, вот и припёрлась. Звиняйте, коли что не так.) Вынуждена согласиться с большинством коллег - чуда не произошло, катарсиса, соответственно, тоже. Ходила несколько дней... пять кругов. Выписала в тетрадку не только оценки, но и впечатления с комментариями. В итоге, решила их не озвучивать, ибо... Диапазон впечатлений примерно от "Всё это уже сто раз было" до "А что автор курит? Я тоже такое хочу!". Две заявки показались, если не сверх оригинальными, то, как минимум, вполне востребованными, вменяемыми, внятно и грамотно изложенными. Несколько работ не дотянули до оригинальной идеи и, при этом, авторы хорошо накосячили в прочих заданиях, некоторые работы оказались вполне грамотно прописаны, но абсолютно несостоятельны в плане идеи. В целом же, уровень конкурса разочаровал.(((
Gwinblade24.06.2020
Barklai, какая избирательность: в заоколицу тоже звали, но туда не пошли, а сюда - пожалуйста. а, ну да. в заоколице же не решается, кто будет оргом, а кто - нет. )) ещё и эта буква Л. не тот уровень, понимаем.
Barklai24.06.2020
Пётр, вы не офигели ли? Сюда меня звал модератор и организатор аж за месяц до. И на мой вопрос про то, что я не вполне... настоял. А в Околицу меня без меня женили здесь и сейчас. И если я не имею физической возможности попу надвое порвать, честнее отказаться. Так что свои выводы можете... держать при себе. Претензия не по адресу.
Gwinblade24.06.2020
Barklai, я - не все. Я тут никого, кроме себя, не вижу с таким же вопросом. А лично я офигел задолго до появления ПБ в моей жизни, поэтому сорян, но что вижу, то и пою.)
Мне не попалось в конкурсе по-настоящему прорывных законченных идей, которые хотелось бы реализовывать, чтобы поучаствовать в том, что получится. Были форматы, которые можно постараться доточить до реализации на здешнем движке, изрядно модернзировав и приспособив под реалии конкурсного модуля. Было несколько конкурсов в развитие того, что уже в сущности было и есть, что тоже нужно, да и не потребуешь от всех и каждого участника озарения, иногда без опыта, особенно если невдомёк, с чем столкнёшься в процессе проведения конкурса, и где соломку стелить надо. Но вот то, что качество конкурса зависит от модерации и способности находить команду соратников -- это я знаю точно. Поэтому я особенное внимание обращала на то, как автор оценивал стихи и как проводил модерацию на предложенных образцах. Мне было важно увидеть ход мысли, увидеть вообще, как именно намерен поступать человек в ходе реализации реального проекта. С некоторыми авторами я вступала в диалог, чтобы не только обсудить какие-то моменты их предложения, но чтобы увидеть, насколько человек вообще готов к коммуникации, готов приспосабливать свою идею к площадке, насколько готов слышать вторую сторону, а также, есть ли у него желание действительно реализовывать предложенное. Наименее жизнеспособными показались идеи, авторы которых предлагают участникам очень сложное задание на очень узкую тематику, на изощрённость версификации, на следование чётким, заранее выверенным инструкциям. Всё это совсем не способствует написанию действительно выдающихся работ. Так как выдающаяся работа -- это способность выйти за пределы, за рамки, способность автора, возможно оттолкнувшись от задания конкурса, "пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю, что" -- именно при таких условиях и есть шанс для поэзии реализоваться в стихах. Задания -- там были отрывки из стихов классиков, причём разных времён, многим таким стихам "не повезло" -- довольно устаревшие точные рифмы, которые были в ходу в начале 20-го века, сейчас воспринимаются плохими и выпирающими, настолько, что эти стихи проигрывали среднестатистическим стихам современных авторов сетевой поэзии. Это из разряда наблюдений за тем, как работала логика модератора или судьи у претендентов. Нет, я не ратую за то, что "королева вне подозрений", а стихи классиков непогрешимы и шедевр, но пройти-то модерацию должны бы, раз уж проходили цензуру, главлит и худсовет издательства, репертуарную комиссию, но нет, наша модерация строже! :-) Некоторые стихи с ярким небанальным образом отсекались, именно на модерации. Есть о чём подумать, и участникам конкурса, и судьям, и сообществу, по каким внутренним критериям мы принимаем решение воспринимать стихи, как хорошие, интересные, или напротив -- скучные, пустые. В общем, я далеко зашла. В целом хотелось бы конкурсов с продолжением, конкурсов сезонных, конкурсов с форматом, который позволяет находить авторов, близких по духу.
24.06.2020
Большое спасибо жюри за оказанное доверие))) в своей заявке, в первую очередь, предлагала формат "Поэзия+проза", а тема городских легенд родилась спонтанно - сама бы поучаствовала и, кажется, именно конкурса городских легенд не было еще тут. Надеюсь, что идею в скором времени получится реализовать) Надеюсь, формат зайдет и будет жить) посмотрим)
Shifer_dark, Два года назад я начинала с формата "П+П", меня клевали, кусали, но многим он всё-таки полюбился. Удачи, и поздравляю!
Shifer_dark25.06.2020
Аня Санина, спасибо))) 2 года назад я тут активно не сидела, не знала, что это было уже(((
24.06.2020
а вот у меня вопрос к организаторам: учитывая, что набранное количество баллов совпадает у 2-го и 3-го, а также у 4-го и 5-го мест - означает ли это, что с 4 и 5 тоже получают право на проведение Э-конков? забавно, что по результатам жюри+общее я - на третьем месте. потому и вопрос: какой уровень доступа получу конкретно я?
Пётро! Ты получишь "П". Факт!
Gwinblade24.06.2020
Тамара, П не значился в условиях, не надо. и на П я не претендую, ибо не соответствую. а если ты о другом(й) П говоришь, то его(её) я и сам раздавать хорошо умею.
Пётр, ой! Я о "П". Просто о букве. А ты драцца? Да лано тебе! Проздравляю. С очередной победой!)))
Gwinblade24.06.2020
Тамара, "победка" я бы сказал. я-то на Э претендовал. спасибо! мои Л будут точно не хуже чужих Э
Пётр, намёк понят! Удачи.
Gwinblade24.06.2020
Тамара, никаких намёков. равняюсь на Сапсан и Заоколицу, ещё на судебный конк Володи Шелеста.
Почитал некоторые обсуждения у конкурсантов. Что-то общая картина настолько опечалила, что будь я новичком и сразу вот такую инфу - ушёл бы пожалуй дальше. Такое ощущение, что общими усилиями старались изъять из конкурса жизнь и вогнать в формат ЕГЭ. Во многом это касается и самого "теста" на организатора, и самих предложений претендентов и пожеланий с реакцией членов жюри. Возможно, вы будете смеятся, но "... такой хоккей н̶а̶м мне не нужен". Это при всём моём уважение к самим членам жюри (да, да, не удивляйтесь)... Почему-то показалось, что таким перетягиванием одеяла в свою зону комфорта происходит некая кастрация общей, как ни крути и не сетуй, но все-же творческой атмосферы Поэмбука. Мнение частное, больше эмоциональное, чем рассудительное. Так что.. не обессудьте. p.s. Некоторые происшедшие изменения всё-же вселяют надежду!
Ставила только 4 и 5, сама по глупой причине не прошла/ на вопросы плохо отвечала, причины не важны, а результат – молоко, так что дальше не увидела смысла двигаться) Думаю, что большинство участников были приблизительно в таком же состоянии, отсюда мои оценки) поздравляю всех, кого можно поздравить и не расстраивайтесь те, кто не получил пропуск. Всё будет и праздник на вашей околице тоже! Теперь об отношении к конкурсам, хотя кому это интересно) всё равно выскажусь. Добра и человечности в них вдохнуть бы нужно побольше, а рамок и ограничений поменьше. Крылья пишущим не обрезать! И перья(скрипящие/пишущие) тоже, чернила не отнимать. Вот тогда и полетим)) много конкурсов не бывает. Нас то много)) не обязательно ходить в каждый, да и вкусы и предпочтения у всех разные. Разве не так? Всем творческого полёта мысли и души!